Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Владивостокский судостроительный колледж" создано 8 октября 1908 года в качестве Владивостокского коммерческого училища. Приказом Приморского губернского отдела народного образования от 19 января 1923 года № 966 переименовано в Промышленно-экономический техникум. Учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года 2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский судостроительный техникум». На основании Распоряжения администрации Приморского края от 29.08.2013 № 283-ра «О создании краевых государственных автономных профессиональных образовательных учреждений Приморского края путем изменения типа существующих бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Приморского края» техникуму присвоено полное наименование: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский судостроительный колледж».

Владивостокский судостроительный колледж - одно из первых учебных заведений среднего профессионального образования в Приморском крае, открытое в 1908 году как коммерческое училище. В 2008 году техникум (колледж) отметил 100-летний юбилей своей образовательной деятельности. В учебном заведении создана современная учебно-материальная база и условия для интересной культурной и спортивной жизни студентов. Выпускники колледжа успешно трудятся в различных областях машиностроения, судостроения, приборостроения, информатики, экономики, сервиса, бизнеса и предпринимательства.

Адрес колледжа:

690013 г. Владивосток ул. Шепеткова, 60 (район парка "Минный городок")

Факс: 263-96-28, 263-96-09

Подразделения                                         Телефон

Приемная директора                                    263-95-57

Приёмная комиссия                                      263-93-61

Зам. директора по воспитательной работе   263-95-96

Заведующий первым отделением                 263-97-33

Заведующий вторым отделением                  263-97-33

Заочное отделение                                      263-92-16

Отдел кадров                                              263-91-39

26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов

Формы освоения 26.02.04 Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов:

 очная;

 заочная;

Нормативный срок освоения специальности при очной форме обучения:

на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;

на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника базовой подготовки - техник-судомеханик

Область профессиональной деятельности выпускника:

монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых машин и механизмов, проектирование и составление типовой конструкторско-технологической документации в качестве техника в организациях судостроительного и судоремонтного профиля различных организационно-правовых форм.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

 - суда смешанного (река-море) плавания и внутреннего и морского водного транспорта, рыбопромыслового флота;

 - судовые машины и механизмы, их агрегаты, узлы, детали, системы;

 - техническая и технологическая документация;

 - технологическое оборудование;

 - процессы управления при производстве, техническом обслуживании и ремонте;

 - организации судостроения и судоремонта;

 - первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

• Монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых машин и механизмов.

• Проектирование и составление конструкторско-технологической документации.

• Управление подразделением организации.

• Выполнение работ по профессии – слесарь-монтажник судовой

Общие компетенции:

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Осуществлять входной контроль за поступающими судовыми машинами, механизмами, узлами, деталями, полуфабрикатами в соответствии с разработанным технологическим процессом.

ПК 1.2. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса.

ПК 1.3. Разрабатывать прогрессивные технологические процессы сборки узлов, агрегатов, монтажа с соблюдением технически обоснованных норм времени.

ПК 1.4. Осуществлять монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых машин и механизмов.

ПК 1.5. Выполнять работы по контролю качества при монтаже, техническом обслуживании и ремонте судовых машин и механизмов.

ПК 1.6. Производить пуско-наладочные работы и испытания судовых машин и механизмов после ремонта и монтажа.

ПК 1.7. Анализировать результаты реализации технологического процесса для определения направлений его совершенствования.

ПК 2.1. Разрабатывать и составлять типовые программы, инструкции и другую техническую документацию на монтаж, техническое обслуживание и испытание судовых машин и механизмов.

ПК 2.2. Разрабатывать и изготавливать макеты, стенды и приспособления.

ПК 2.3. Выполнять необходимые типовые расчеты при конструировании.

ПК 2.4. Разрабатывать рабочий проект деталей и узлов.

ПК 2.5. Анализировать технологичность конструкции спроектированного узла применительно к конкретным условиям производства и эксплуатации.

ПК 3.1. Организовывать работу коллектива исполнителей.

ПК 3.2. Планировать, выбирать оптимальные решения и организовывать работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту судовых машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять контроль качества монтажа, технического обслуживания и ремонта судовых машин и механизмов на уровне управления.

ПК 3.4. Проводить сбор, обработку и накопление технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений и оценки экономической эффективности производственной деятельности.

ПК 3.5. Обеспечивать безопасность труда на производственном участке.

ПК 3.6. Оценивать эффективность производственной деятельности.

Дополнительная профессия: слесарь-монтажник судовой

Социальные партнеры, обеспечивающие базы практики и места трудоустройства выпускников:

ОАО «ХК Дальзавод», ООО «Владремсервис», ЗАО «Морская инженерная компания», ОАО «Восточная верфь», КГУ Центр занятости населения г. Владивостока.

 

26.02.02 Судостроение

Формы освоения специальности 26.02.02 Судостроение:

очная,

заочная,

Нормативный срок освоения специальности при очной форме обучения:

на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;

на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника базовой подготовки - техник.

Область профессиональной деятельности выпускника:

деятельность по первичной обработке листовых и профильных судостроительных материалов; сборке секций и формированию корпусов судов и другой морской и речной техники; ремонту и утилизации судов и кораблей, другой морской техники в качестве техника в судостроительных организациях; научно-исследовательских и конструкторских организациях судостроительного профиля различных организационно-правовых форм.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

• морские, рыбопромысловые и речные суда и другая морская и речная техника, их механизмы и оборудование;

• элементы судовых конструкций, узлы, детали, системы;

• техническая и технологическая документация;

• технологическое оборудование;

• процессы управления при производстве, техническом обслуживании и ремонте судов;

• первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

• Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства.

• Конструкторское обеспечение судостроительного производства.

• Управление подразделением организации.

• Выполнение работ по профессии Судокорпусник - ремонтник.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Проводить входной контроль качества сырья, полуфабрикатов, параметров технологических процессов, качества готовой продукции.

ПК 1.2. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса.

ПК 1.3. Осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины при изготовлении деталей корпуса, сборке и сварке секций, дефектации и ремонте корпусных конструкций и их утилизации.

ПК 1.4. Производить пусконаладочные работы и испытания.

ПК 2.1. Разрабатывать конструкторскую документацию для изготовления деталей узлов, секций корпусов.

ПК 2.2. Разрабатывать технологические процессы сборки и сварки секций, ремонта и технологии утилизации корпусных конструкций.

ПК 2.3. Выполнять необходимые типовые расчеты при конструировании.

ПК 3.1. Организовывать работу коллектива исполнителей.

ПК 3.2. Планировать, выбирать оптимальные решения и организовывать работы в условиях нестандартных ситуаций.

ПК 3.3. Осуществлять контроль качества выполняемых работ на уровне управления.

ПК 3.4. Проводить сбор, обработку и накопление технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений и оценки экономической эффективности производственной деятельности.

ПК 3.5. Обеспечивать безопасные условия труда на производственном участке.

ПК 3.6. Оценивать эффективность производственной деятельности.

Дополнительная профессия: судокорпусник-ремонтник

Социальные партнеры, обеспечивающие базы практики и места трудоустройства выпускников:

ОАО «ХК Дальзавод», ООО «Владремсервис», ОАО «Восточная верфь», ЗАО «Морская инженерная компания», КГУ Центр занятости населения г. Владивостока.

26.02.06 Эксплуатация судового  электрооборудования  и средств автоматики

Формы освоения 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики:

очная;

заочная;

Нормативный срок освоения специальности при очной форме обучения:

на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;

на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника базовой подготовки - техник-электромеханик.

Область профессиональной деятельности выпускника:

эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт транспортного электрооборудования и автоматики; организация работы первичных трудовых коллективов; разработка технологических процессов и конструкторской документации для производства, технического обслуживания и ремонта изделий транспортного электрооборудования и автоматики; выбор технологического оборудования и технологической оснастки для производственных целей; диагностирование деталей, изделий и систем транспортного электрооборудования и автоматики.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

 - детали, узлы и изделия транспортного электрооборудования и автоматики;

 - техническая документация, технологическое и диагностическое оборудование;

 - первичные трудовые коллективы.

Техник-электромеханик готовится к следующим видам деятельности:

• Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики.

• Организация деятельности коллектива исполнителей.

• Участие в конструкторско-технологической работе.

• Проведение диагностирования транспортного электрооборудования и автоматики.

• Выполнение работ по профессии Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Организовать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт изделий транспортного электрооборудования и автоматики.

ПК 1.2. Контролировать ход и качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортного электрооборудования и автоматики.

ПК 1.3. Контролировать техническое состояние транспортного электрооборудования и автоматики, находящихся в эксплуатации.

ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости и отчетную документацию.

ПК 2.1. Организовывать работу коллектива исполнителей.

ПК 2.2. Планировать и организовывать производственные работы.

ПК 2.3. Выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях.

ПК 2.4. Контролировать и оценивать качество выполняемых работ.

ПК 2.5. Оценивать экономическую эффективность эксплуатационной деятельности.

ПК 2.6. Обеспечивать соблюдение техники безопасности на вверенном производственном участке.

ПК 3.1. Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.

ПК 3.2. Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

ПК 3.3. Выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей.

ПК 3.4. Оформлять конструкторскую и технологическую документацию.

ПК 4.1. Определять техническое состояние деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования и автоматики.

ПК 4.2. Анализировать техническое состояние и производить дефектовку деталей и узлов транспортного электрооборудования и автоматики.

ПК 4.3. Прогнозировать техническое состояние изделий транспортного электрооборудования и автоматики с целью своевременного проведения ремонтно-восстановительных работ и повышения безаварийности эксплуатации автотранспорта.

Дополнительная профессия Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Социальные партнеры, обеспечивающие базы практики и места трудоустройства выпускников:

ОАО ВП «Эра», ОАО «Изумруд», ОАО «Дальприбор», ОАО «ХК Дальзавод».